СМИ сообщили о запуске сервиса онлайн-заказов в дьюти-фри аэропорта Домодедово

В московском аэропорту Домодедово появился собственный онлайн-сервис, с помощью которого можно сделать предзаказ товаров из магазинов дьюти-фри. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

Это позволит пассажирам сэкономить время, выбрав товары до того, как отправиться в путешествие. В терминале аэропорта нужно будет оплатить и забрать их, — рассказал журналистам представитель воздушной гавани.

Как пояснила изданию руководитель маркетинга и PR RegStaer Елена Дудко, в некоторых аэропортах мира уже действует подобная услуга. Создание такого сервиса особенно удобно для пассажиров лоукостеров, у которых жёсткие требования к количеству багажа. Они могут бронировать нужный товар в точке прилёта вместо того, чтобы самим тащить его на борт, а по прибытии просто забрать.

Отмечается, что другие крупные аэропорты Москвы, в частности Внуково и Шереметьево, также рассматривают возможность запуска аналогичного сервиса предзаказа беспошлинных товаров, поскольку в этом есть "определённый коммерческий потенциал".

Как сообщал Лайф, в 2018 году Правительство РФ утвердило список аэропортов, а также морских и речных портов, в которых возможно разместить магазины беспошлинной торговли.

Сергей Тюленин