Россияне стали менее активно закупаться алкоголем

В России отмечено замедление роста продаж алкогольной продукции. С 6 по 12 апреля россияне приобрели меньше спиртных напитков по сравнению с предыдущей неделей, говорится в результатах исследования рынков компанией Nielsen.

Например, рост продаж водки за неделю составил 23% против 34% в первую неделю апреля, пива — 19% против 25%, виски — 29% против 42%. А вот продажи игристого, напротив, выросли на 6% с 1% за неделю.

В целом продажи алкоголя в крупнейших розничных сетях России с 6 по 12 апреля в натуральном выражении выросли на 18,8% по сравнению с неделей 2019 года. На предыдущей неделе прирост был 25,6% к аналогичному периоду 2019 года, — приводит заявление исследователей ТАСС.