Почему люди выкладывают бешеные деньги за одежду, которая даже не существует

В то время как большинство даже не представляет, что такое digital fashion, некоторые эксперты утверждают, что в будущем это может стать серьёзным трендом мировой фешен-индустрии. Платье было разработано первым в мире домом цифровой моды The Fabricant.

Однако бренды уже вовсю начинают работать в этом направлении. Сейчас можно только представлять, кто действительно будет платить за одежду, существующую только в "виртуальном пространстве".

Сейчас уже каждый желающий может нарядиться, на самом деле ничего на себя не надевая. Например, скандинавский Carlings больше года назад анонсировал выпуск своей первой цифровой коллекции. И всё по цене от 10 до 30 евро (700–2100 рублей).

Фото ©

ES

Никаких цифровых примерочных и походов по виртуальным шоурумам. Очевидный вопрос: как это работает? На каждой странице выделено напоминание, что физическую версию продукта получить не получится. На сайте компании покупатель выбирает понравившуюся модель, оплачивает, а затем загружает свою фотографию.

Они вручную "надевают" заказ на присланное изображение. Далее — работа специалистов по работе с 3D. В итоге — тот же снимок, но человек на ней уже в другой одежде.

Фото ©

ES

Однако эксперты отмечают: скоро всем привычная одежда будет выполнять исключительно унитарные функции, пишет Конечно, цифровые наряды никогда не заменят обычные.

ES. А вот за самовыражением придётся обращаться именно к виртуальным костюмам. Они не ограничены физическими свойствами материалов, а это значит, что могут стать воплощением любых, даже самых невообразимых фантазий.

Школьникам разрешили одеться как угодно для фото на пропуск, и вот результат

Данил Альгин

Данил Альгин